вторник, 25 октября 2016 г.

Сообщение для родителей

Уважаемые родители, хочу сказать про дни рождения детей. У нас в классе 28 человек, на данный момент, и если вы покупаете угощение, то покупайте на это количество детей, без разницы болеют они или нет, или не покупайте и не приносите совсем. Вчера получилась не очень приятная ситуация для меня. На прошлой неделе у нас в классе 2 ученика болели, и детей было 26, наверное поэтому, конфет купили 26, но за выходные дети поправились и при раздаче не получили конфетки. Как вы считаете, приятно ли было мне отвечать на требование-вопрос "А мне конфеты не дали!", да и что я могла ответить? Одному ученику отдали конфеты именинника, а другой - так и остался без конфет. Отдала бы свои, но со мной тоже не поделились радостью рождения))).
Подумайте! Может перестанем тратиться на угощение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий