1. Математика
Учебник стр. 47 №1 записать примерами,
№2 номера записать,
№3 краткая запись обязательно
№6, №7
2. Русский язык
Мы переходим к изучению следующей темы, пропустив проверочную и диктант по имени прилагательному, но они будут вас ждать после карантина.
Единственная часть речи о которой мы с вами не говорили в этом году - это глагол.
Вспомним что такое глагол, кто не знает запомнить!, а то вместо прилагательных подчеркивали глаголы.
стр. 104 №346 (устно) ,№347(письменно)
правила стр. 105, стр 106
стр. 105 № 348
стр. 116 №1
3. Чтение
1)читать стр. 92-98
2)Ответить на вопросы
-Трудно ли было рассказчику на это решиться: а вдруг птица улетит?
Как это характеризует его?
- Почему рассказчик не снимал клетку с гвоздя и в комнате сохли связки калины и рябины? Зачем каждый вечер он наигрывал на балконе Пятый этюд Джульяни?
- Как вы думаете, что больше всего тревожило рассказчика?
- – Какие слова из сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» созвучны переживаниям рассказчика?
- Предполагали ли вы, что такой будет концовка произведения?
- Какой конец вы
считаете более счастливым: клёст выбирает свободу или клёст остаётся у рассказчика? Почему?3)написать о клесте (внешний вид, характер, повадки )
Комментариев нет:
Отправить комментарий