На этой неделе мы пишем входные контрольные работы. Результаты можете посмотреть ЗДЕСЬ.За входную контрольную работу по математике я взяла административную итоговую работу за 1 класс. Анализ показал, что в конце 1 класса дети написали контрольную лучше, чем сейчас. Хочется сказать, что на 2 пятерки могло бы быть больше, это у Матвея Д. и Руслана, но работы выполнены не очень аккуратно, неправильно оформлены, грязные.
Затруднение вызвали задания №3 и №5
№ 3 Начерти отрезок длиной 5 см. Под ним начерти второй на 3 см длиннее (короче)
Не можем правильно начертить отрезок или забываем про второй, не можем правильно посчитать.
№ 5 Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?
У кого-то получилось 23 пирожка, но четвертая часть учеников совсем не решили эту задачу.
Техника чтения - 4 ученикам нужно уделить чтению больше внимания, Марина могла бы прочитать больше, но делала большие паузы между словами, прочитывая сначала про себя(шёпотом), а потом повторяла вслух. Аня прочитала невыразительно , паузы не делала, Дарина - по слогам.
Распространенные ошибки - неправильное прочтение окончаний и слова что.
Большинство детей смогли ответить на вопросы по содержанию текста.
Затруднение вызвали задания №3 и №5
№ 3 Начерти отрезок длиной 5 см. Под ним начерти второй на 3 см длиннее (короче)
Не можем правильно начертить отрезок или забываем про второй, не можем правильно посчитать.
№ 5 Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?
У кого-то получилось 23 пирожка, но четвертая часть учеников совсем не решили эту задачу.
Техника чтения - 4 ученикам нужно уделить чтению больше внимания, Марина могла бы прочитать больше, но делала большие паузы между словами, прочитывая сначала про себя(шёпотом), а потом повторяла вслух. Аня прочитала невыразительно , паузы не делала, Дарина - по слогам.
Распространенные ошибки - неправильное прочтение окончаний и слова что.
Большинство детей смогли ответить на вопросы по содержанию текста.
Не получается посмотеть результаты. Требуют запрос на разрешение
ОтветитьУдалитьДоступ открыла.
УдалитьЛюдмила Романовна, спасибо за результаты!
ОтветитьУдалитьспасибо за результаты, будем стараться.
ОтветитьУдалитьСпасибо,Людмила Романовна,есть над чем работать.
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию)))!
ОтветитьУдалить