вторник, 13 сентября 2016 г.

Анализ входных работ.

На этой неделе мы пишем входные контрольные работы. Результаты можете посмотреть ЗДЕСЬ.За входную контрольную работу по  математике я взяла административную итоговую работу за  1 класс. Анализ показал, что в конце 1 класса дети написали контрольную лучше, чем сейчас. Хочется сказать, что на 2 пятерки могло  бы быть больше, это у Матвея Д. и Руслана, но работы выполнены не очень аккуратно, неправильно оформлены, грязные.
Затруднение вызвали задания №3 и №5
№ 3 Начерти отрезок длиной 5 см. Под ним начерти второй на 3 см длиннее (короче)
Не можем правильно начертить отрезок или забываем про второй, не можем правильно посчитать.
№ 5  Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?
У кого-то получилось 23 пирожка, но четвертая часть учеников совсем не решили эту задачу.
Техника чтения - 4 ученикам нужно уделить чтению больше внимания, Марина могла бы прочитать больше, но делала большие паузы между словами, прочитывая сначала про себя(шёпотом), а потом повторяла вслух. Аня прочитала невыразительно , паузы не делала, Дарина - по слогам.
Распространенные ошибки - неправильное прочтение окончаний и слова что.
Большинство детей смогли ответить на вопросы по содержанию текста

6 комментариев: