1. Математика
стр. 49 №1, №3, №5 (выражением) №6, №7
2. Русский язык
стр. 49 №1, №3, №5 (выражением) №6, №7
2. Русский язык
Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам и имеют следующие окончания:
Мужской род – нулевое окончание → что делал? светил
Женский род – окончание -а → что делала? светила
Средний род – окончание -о → что делало? светило
Во множественном числе глаголы прошедшего времени по родам не изменяются: что делали? светили
Справочное пособие стр. 207 №505, №506, №507
3. Литературное чтениеТема урока: Мечты о "взрослой" жизни.
Читать стр. 106-108
Ответьте на вопросы
Справочное пособие стр. 207 №505, №506, №507
3. Литературное чтениеТема урока: Мечты о "взрослой" жизни.
Читать стр. 106-108
Ответьте на вопросы
а) –
О чём же этот
рассказ?
б) –
Автор прямо не
сказал, но мы узнали о некоторых привычках, обязанностях членов Денискиной
семьи. Каких?
в) –
Как вы думаете,
почему Денис помнит наизусть все слова папы, мамы, бабушки?
г) –
Кто следит за
чистотой и порядком в доме? Как вы догадались?
д) –
Почему в тексте
большинство предложений короткие, состоят из 2–3 слов?
е) –
Как вы думаете,
на что писатель хотел с помощью этого рассказа обратить внимание взрослых? А
внимание детей?
ж) – Вы согласны, что в этой семье у всех её
членов есть чувство юмора и все они друг к другу относятся хорошо, с любовью?
Обратите внимание на формулировку темы
урока. Дениска мечтает о «взрослой» жизни, он видит её преимущество в том, что
взрослые могут командовать детьми и делать что хотят. Но так ли это на самом
деле?
А что ещё такое,
по-вашему, взрослая жизнь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий