РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Анализ
1. Вычислить
Не смотря на то, что вычисления проводились между трёхзначными числами, дети очень хорошо справились.
Ошибки .
К1 Не соблюдён порядок действий, почему-то первым действием сделали деление, а только потом вычисляли в скобках
К2-4 Ошибки в вычислениях вычитания, деления и сложения
2. 1 Задача
К1 Верно выбраны данные для решения задачи
С чего решили, что Маша и себе покупает подарок?
К2 Ход решения и правильность оформления (пояснения, ответ)
Я ведь предупреждала, нет все равно сделали по своему не понятно какое пояснение, а то и вообще без него написали. В первом действии многие написали всего, а что всего?
2.2 Написать ответ на вопрос сможет ли Маша и себе купить подарок?
Правильно написали "Сможет.", а где доказательство того что она сможет, я на уроке объясняла как это можно сделать.
3. Используя данные из таблицы ответить на вопросы.
4. Сделать преобразования
5. Запомните Название действий - сложение, умножение, вычитание, деление.
А произведение, сумма и частное это результат этих действий
6.
К1. Начертить прямоугольник
Я в шоке, даже треугольник начертили, клеток совсем не видя, такие корявые чертят, карандаши не поточены, по несколько линий.
К2 Нахождение периметра.
Запись 2+3+2+3 в работе засчитываться не будет , все таки не 1 класс и 3-4 человека лишатся 2 баллов
К2 Нахождение площади
Сами работы можете посмотреть здесь ДЕМОВЕРСИИ (русс.яз и матем)
Разобрать ещё раз ошибки, а то вчера весь урок потратили на разбор ошибок по русскому языку, сегодня проверяла тетради, все мимо видно пролетело. Мы слепы и глухи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий